Закрываются окна приема-выдачи документов в офисах Кадастровой палаты по Ростовской области
С 01.12.2017 прекращается прием-выдача документов, и закрываются окна приема-выдачи документов в офисах филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области, расположенных по следующим адресам:
г. Ростов-на-Дону, пер. Крепостной, 164/197;
г. Волгодонск, ул. Ленина, д. 72;
г. Новошахтинск, ул. Зорге, 48;
г. Таганрог, ул. Осипенко, 51;
г. Шахты, ул. Советская, 187/189;
г. Аксай, ул. Луначарского, 16;
г. Белая Калитва, ул. Калинина, 29;
г. Зерноград, ул. Мира, 18;
р.п. Глубокий, ул. Артема, 198;
г. Красный Сулин, ул. Ленина, 10;
г. Миллерово, ул. М. Горького, 23;
р.п. Каменоломни, ул. 40 лет Октября, 59;
C 01.09.2017 функционирует 21 офис Кадастровой палаты на территории Ростовской области
С 1 сентября до 1 декабря 2017 года осуществляют прием документов на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, на предоставление сведений из Единого государственного реестра недвижимости офисы Кадастровой палаты по Ростовской области, расположенные по следующим адресам:
- г. Миллерово, ул. М. Горького, 23,
- п. Чертково, ул. Петровского, 111,
- Каменский район, р.п. Глубокий, ул. Артема, 198,
- г. Белая Калитва, ул. Калинина, 29,
- г. Красный Сулин, ул. Ленина, 10,
- г. Шахты, ул. Советская,187/189,
- г. Волгодонск, ул. Ленина,72,
- г. Семикаракорск, пер. 5-й, 25,
- г. Сальск, ул. Кирова, 2,
- г. Зерноград, ул. Мира, 18,
- г. Новошахтинск, ул. Зорге, 48,
- Октябрьский район, р.п. Каменоломни, ул. 40 лет Октября, 59,
Кадастровая палата по Ростовской области информирует о начале предоставления новых платных услуг
Директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области Савченко А.А. 11.09.2017 подписал приказ об оказании консультационных услуг по подготовке проектов договоров в простой письменной форме, а также консультационных услуг, связанных с оборотом объектов недвижимости, требующих предварительной проработки.
С полным пакетом документов (форма договора, тарифы, условия и порядок оплаты услуги, форма бланка платежного документа (квитанции) можно ознакомиться на официальном сайте (kadastr.ru) в разделе «Деятельность», подразделе «Консультационные услуги».
Обратиться за получением услуги можно в офисы межрайонного и территориальных отделов Кадастровой палаты. Со списком адресов офисов в Ростовской области, оказывающих консультационные услуги, а также со списком ответственных сотрудников можно ознакомиться по ссылке: http://kadastr.ru/site/Activities/consult.htm.
Получить подробную информацию об оказании консультационных услуг в филиале ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ростовской области можно по телефону горячей линии Филиала 8 (863) 280-80-42; а также по адресу электронной почты Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., контактное лицо – Марков Дмитрий (тел. 8(863) 242-42-55).
Кадастровая палата по Ростовской области сообщает о преимуществах отмены свидетельств о государственной регистрации
С 15 июля 2016 года в России выдается выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимость и сделок с ним вместо свидетельства о государственной регистрации прав собственности на недвижимость. При этом свидетельства о государственной регистрации прав, которые были выданы до указанной даты, менять не надо. Основанием для отмены служат поправки, внесенные в Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
После отмены свидетельств сделки с недвижимостью стали более безопасными. Свидетельство не давало покупателю полной гарантии в том, что продавец действительно обладает правами собственности на объект недвижимости. Бумажное свидетельство можно подделать, и поэтому всегда был риск стать жертвой мошенников. Кроме того, даже в подлинном свидетельстве информация могла устареть. Например, если с момента его получения в праве собственности возникли обременения.
Как взаимодействовать с Кадастровой палатой, не выходя из дома или офиса
В современных условиях популярность электронных услуг Росреестра постоянно растет. И это не удивительно, ведь предоставление услуг в электронном виде – основной вектор развития российской учетно-регистрационной системы.
Получение услуг Росреестра в электронном виде имеет преимущества по сравнению с «бумажным» способом: экономия времени, исключение человеческого фактора. Заявитель не теряет времени на визит в офис, а может получить услугу в любое удобное время, находясь дома или на работе. Граждане и бизнес могут напрямую обратиться в Росреестр – заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника, при электронном взаимодействии вероятность потери информации близка к нулю, так как в этом случае предусмотрено резервное копирование данных на всех уровнях. А это значит, что ваш документ нигде не затеряется. Очень приятный бонус заключается в том, что при получении услуги в электронном виде размер платы и государственной пошлины для физических лиц сокращается на 30-50%.