Главное содержание

На базе Федеральной кадастровой палаты Росреестр предлагает физическим и юридическим лицам получить квалифицированный сертификат ключа электронной подписи собственного удостоверяющего центра.

Благодаря широкому распространению информационных технологий, электронная подпись становится действительным заменителем подписи обычной, что значительно облегчает жизнь простых граждан. Владельцы сертификата электронной подписи могут подписывать ею документы в электронном виде, а также получать широкий спектр услуг онлайн, как то:

- поставить объект на кадастровый отчет, зарегистрировать на него право собственности, узнать сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
- поставить на учет автомобиль, отследить штрафы ГИБДД;
- оформить анкету, необходимую для получения или замены паспорта;
- получить ИНН;
- подать заявление для поступления в вуз;
- официально оформить документы о сотрудничестве (например, договор о выполнении работы для физлиц, работающих на дому и получающих заказы через Интернет);
- подавать заявления в налоговый орган, документы для открытия лица или ИП;
- вести электронный документооборот организации.

Администрация Роговского сельского поселения Егорлыкского района в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» сообщает о возможности приобретения доли в праве общей долевой собственности на земельный участок с категорией: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: для производства сельскохозяйственной продукции, с кадастровым номером 61:10:00600014:459, адрес: установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: Ростовская обл., р-н Егорлыкский, ПСК «Роговский», находящийся в муниципальной собственности Роговского сельского поселения Егорлыкского района, сельскохозяйственной организацией или крестьянским (фермерским) хозяйством, использующим такой земельный участок.

Специалисты Кадастровой палаты по Ростовской области готовы предоставить развернутые консультационные услуги в сфере оборота объектов недвижимости для физических и юридических лиц. Получение квалифицированной помощи при совершении подобных операций имеет особое значение для правообладателей.

Установлена следующая фиксированная стоимость:

1. для консультаций, связанных с подготовкой проектов договоров в простой письменной форме (за один договор):

  • между физическими лицами – 600 руб.;
  • между физическими лицами и юридическим лицом – 900 руб.;
  • между юридическими лицами или физическими лицами и несколькими юридическими лицами – 1300 руб.;
  • консультация по составу пакета документов для составления договоров в простой письменной форме, без составления договора – 400 руб.

С 15 декабря 2017 года вступает в силу новый Административный регламент Росреестра по предоставлению государственной услуги по государственному кадастровому учету и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество, утвержденный приказом Минэкономразвития РФ от 07.06.2017 № 278.

Регламент содержит положения Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», действующего с 01.01. 2017.

Новым регламентом определены:

- перечень необходимых документов для получения госуслуги, требования к ним и порядок их предоставления;

- порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление госуслуги;

С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в админстративных центрах субъектов Российской Федерации (далее - приемные Президента Российской Федерации), в федеральных округах исполнительной власти и в соответсвующих территориальных округах, в федеральных государственных органах и в соответсвующих территориальных органах, в испольнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее - государственные органы) и в органах местного самоуправления.

Целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации разработаны по поручению Президента России и утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации.

Целевые модели направлены на снижение административных барьеров, сокращение сроков при предоставлении государственных услуг, а также на развитие бесконтактных технологий общения Росреестра с гражданами – увеличение доли услуг, оказанных в электронном виде и через сеть МФЦ. До конца 2020 года целевыми моделями определены ежегодные показатели доли услуг по кадастровому учету и регистрации прав, оказанных в электронном виде и на базе многофункциональных центров. Так до конца 2017 года моделями установлено увеличение доли предоставления услуг по регистрации прав и кадастровому учету на базе МФЦ до 70% от общего количества каждой из этих услуг. Доля услуг по кадастровому учету, в том числе с одновременной регистрацией прав, предоставленных в электронном виде, к концу 2017 года должна составлять не менее 45% от общего количества таких услуг. Необходимой мерой для достижения высоких результатов в этих направлениях является эффективное электронное взаимодействие Росреестра и региональных органов власти при обмене информацией об объектах недвижимости. Поэтому Росреестр реализует целевые модели совместно с региональными органами власти в целях создания благоприятного инвестиционного климата российских территорий, который предполагает повышение качества и доступности учетно-регистрационных процедур.